Здесь и сейчас
Четверг, 02.05.2024, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Жизнь Академии [1]
Рейки [16]
Астрология [2]
Таро [0]
Популярно о практиках [13]
Эзотерика [52]
Материалы Форума aka-demos [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Главная » Статьи » Рейки

Выбор есть всегда.

Статья со страниц блога Рэйки Мастера Шаурии.

Все точки над ii, или о том что выбор есть всегда...

"Эта статья в помощь тем людям, которые уже что-то слышали о Рэй-ки, и может быть, даже получали инициацию в той или иной ветви Рэй-ки.
Дорогой читатель, начну с главного - обучиться Рэй-ки по книгам невозможно. Даже подучиться Рэй-ки по книгам - невозможно. Рэй-ки – устная Традиция. Говоря проще - обучение происходит через живого человека - носителя Традиции – через Мастера Рэй-ки.
Мастер Рэй-ки – профессионал, он обладает и опытом, и санкцией для передачи Традиции. Эта передача, умноженная на личную практику ученика, и рождает результат.

Но вот как понять, Мастер перед тобой, или самозванец?
И преподает ли он систему Рэй-ки или набор психо-био-манипулятивных приёмчиков?
Данная статья– пособие именно по этому вопросу - как отличить Мастера Рэй-ки от псевдомастера. Точнее наоборот, как отличить псевдомастера от настоящего Мастера, обученного в Традиции.

В этой книге не будет разговоров о божественной любви и мировой скорби – то, чём наполнены книги псевдорейкистов. Не будет приёмов биоэнергетики, визуализации и поверхностной йоги. Не будет молитв и аффирмаций.

Начну со своих Мастеров. Их имена – Свами Ананд Сирджанхар и Ма Прем Чандира.
И благодаря им я вляпался в то, чему до сих пор поражаюсь и чем восхищаюсь.

Это духовная Школа, это духовная Традиция. И это – мой собственный Путь.

Глава 1.
Эзотерия в 21 веке.

В последнее десятилетие в мире эзотерии твориться что-то очень необыкновенное.
Не в эзотерии как таковой, а в литературе и информационном поле, обслуживающем потребности некоторых духовных искателей и людей, желающих изменить свою жизнь
с помощью духовных практик.
Наиболее яркий пример – Духовная Традиция Рэй-ки. Ворвавшись в мир европейских искателей, она, эта Традиция очень сильно изменила подход к энергетическим практикам, медитации, целительству. И эти изменения по своему воздействию превзошли и йогу, и иглоукалывание и боевые искусства, и воздействие псевдо-просветленных, и многое-многое другое, пришедшее с Востока.
Произошло это незаметно. Не было ни шума, ни массовой истерии, ни воздействия желтой прессы. Не было рекламы и проповедей по ТВ.
Благодаря деятельности Грандмастера Рэй-ки – Хавайо Таката, а затем её преемницы Филисс Леи Фурумото, благодаря работе других Мастеров Традиции система Рэй-ки стала доступной для многих. Вдруг оказалось, что мягкая и ненасильственная техника смогла улучшить здоровье, вернуть любовь к жизни миллионам людей.
И после красивого, мощного, и одновременно негромкого (я бы даже сказал –вызывающе негромкого) проникновения в западный мир Традиции Рэй-ки появились прямые подделки.

Сейчас есть целый куст практик, которые не имеют ничего общего с Традицией Рэй-ки, но носят то же название. В этом нет ничего удивительного – ведь подделывают же деньги, драгоценности, картины известных художников, присваивают названия известных фирм. Теперь вот и Рэй-ки подделывают.
В некоторых случаях именем этой системы называют какую-нибудь энергетическую или магическую практику.
И, естественно, те люди, которые преподают не Рэй-ки, но называют это (то, что они преподают) тем же термином, являются не Мастерами Рэй-ки, а мастерами псевдо- или квази-рейки, или квази-мастерами.

Терминологически – есть разница между нео-мастером чего-то и мастером нео-чего-то. Но в данном случае это не играет роли. Настоящий Мастер любой духовной Традиции в силах понять, что такое неорейки. В противном случае он не мастер. В целях экономии места, и для того чтобы слово «Мастер» не присутствовало рядом с «псевдо-чем-то», в дальнейшем иногда будем использовать слово квазим – т.е. квазимастер.

Глава 2.
Некоторые критерии, которые помогут определить квази-мастера.

Итак, вы узнали о системе Рэй-ки, и даже нашли человека, который называет себя мастером. Есть смысл прояснить несколько вещей, задать некоторые вопросы. Делать это надо осторожно, не вызывая подозрений, так как квази-мастер прекрасно знает, что у него рыльце в пушку (и что он к Рэй-ки не имеет отношения) и может насторожиться и уйти от ответов. У вас есть несколько дней, чтобы выяснить для себя, настоящая система вас приглашает, или не настоящая.
Вопросы, на которые некоторые квазимастера почему-то не любят отвечать.

Вопрос 1.
- духовная линия. У кого учился ваш мастер. Какое отношение он и его учителя имеют к Микао Усуи.
Если ваш мастер, или кто-то из его наставников не принадлежат Традиции, то линия передачи загрязнена, или её вообще нет. Другими словами Мастер Микао Усуи не имеет к вам никакого отношения, если нет прямой линии передачи через живых Мастеров. Если в вашей линии кто-то превысил свой уровень посвящения, например, начал проводить обряд инициации не будучи мастером, то у вас нет связи с Источником. Даже на уровне подмастерья в Традиции нет ещё возможности инициировать, то есть стать проводником к истокам Традиции.
Если ваш мастер не обучался у Мастера Традиции до собственного Мастерства - это не Мастер, а квазим.

Вопрос 2.
- результаты работы вашего мастера.
Поинтересуйтесь, каковы результаты оздоровления вашего мастера и его студентов. Если это – разговоры на уровне психологического успокоения, если нет конкретных людей с их результатами, то… Необязательно эти люди должны быть рядом. Мастера часто путешествуют по миру, но ведь где-то есть их студенты, и можно вежливо поинтересоваться, как познакомиться и пообщаться с теми, кому помогла данная система. Нам, например, приходиться довольно много ездить, центры нашей Школы разбросаны почти в десятке стран – в Италии, Германии, Чехии, Израиле, странах СНГ. Иногда, особенно в самом начале еще нет достаточного количества студентов и результатов именно в данном месте, в данном филиале Школы, но, во-первых, довольно быстро эти результаты набираются, чудеса в практиках Школы – норма. А во-вторых, есть люди в других наших центрах. И эти люди доступны для общения. Конечно, не все согласны выставлять свои диагнозы и болезни, даже прошлые, на всеобщее обозрение. Мужчины, почему-то не любят рассказывать о прошлой импотенции или о проблемах с простатой. И т.д. Но даже тех людей, которые не боятся рассказать о своих улучшениях достаточно для того, чтобы можно было сделать вывод об эффективности практики.
Да, желательно, чтобы это не выглядело как рассказ о чужих исцелениях. В нашей практике – сотни и сотни случаев оздоровления и исцеления. Многие из них подтверждены медициной. Можно пообщаться с этими людьми напрямую.
Если нет исцеления и оздоровления, это не Традиция Рэй-ки.

Вопрос 3.
3.1 Биоэнергетика.
- Проверьте наличие или отсутствие в той системе, которую преподает мастер биоэнергетических приемов.
В системе Рэй-ки нет биоэнергетики. Нет подключений к деревьям, морям или месторождениям нефти. Рэй-ки находиться везде. Нет необходимости куда-то ехать за этой энергией. Таинство инициации дает возможность наполняться этой энергией, этим состоянием в любой момент времени.
Если практикуются специальные биоэнергетические методы подключения и защиты – это не Традиция Рэй-ки.
3.2 Магия и колдовство.
Если в этой школе занимаются приворотами-наговорами, порчами и заклинаниями «на любовь» и ненависть - это не Рэй-ки. Талисманы, работа с фотографиями, вывод из запоя без ведома пьющего – это не Рэй-ки.
Если ваш наставник всерьез занимается этими вопросами, это не Мастер Рэй-ки, а квазим.

Вопрос 4.
Сколько лет вы обучались?
В Традиции Рэй-ки есть правило - на уровень инициации Мастера можно подняться не ранее, чем через годы обучения под руководством своего Мастера, и находясь внутри Традиции. И своего первого Мастера можно подготовить и инициировать не ранее, чем через три года своего пребывания в статусе практикующего Мастера Рэй-ки.
А если ваш мастер стал таковым за три месяца, и его ученикам тоже предлагается статус мастера за три-четыре месяца - это повод задуматься.
Если ваш мастер не прошёл достаточного Пути, если не затратил часть своей жизни на обучение, если получил погоны мастера за два –три месяца – это не Мастер Рэй-ки, а квазим.

Вопрос 5.
Стоимость инициации.
Тут многие квазимы (квазимастера) начинают возмущаться и уходить от ответа. Напомню, в Традиции стоимость мастерского обучения и мастерской инициации - десять тысяч долларов.
Часто начинается разговор о милосердии, о том, что надо людям помогать безвозмездно, то есть даром. Но всё упирается в то, что ваш мастер не оплачивал такую сумму. Пожалел или не смог заработать. Потратил не на свой рост, а, например, на квартиру. Желание естественное - купить квартиру, но к мастерству Рэй-ки это не имеет никакого отношения.
А насчёт милосердия. За мою жизнь в Рэй-ки я еще не видел человека, который не смог бы получить Рэй-ки из-за отсутствия денег. Какой бы бедный он ни был, пенсионер или инвалид - деньги не являлись и не являются препятствием для получения первой ступени. И даже вторая ступень не такая уж недоступная. А вот Мастерский уровень… Да, тут надо подумать, надо сделать какие-то шаги…
Не бывает мастерских инициаций в подарок.
Если ваш наставник не оплачивал полную стоимость своего обучения - это не Мастер Рэй-ки, а квазим.

Вопрос 6.
Как устроен сеанс Рэй-ки.
Сеанс Рэй-ки - это тоже часть традиции. В системе Рэй-ки положение рук не зависит от диагноза (если вы физически можете ими двигать). Сеанс Рэй-ки внешне заключается в наложение рук на себя по определенной схеме. И эта схема, положение рук или позиции – не меняются от вашего настроения или простуды. Если необходимо, появляются дополнительные позиции. Но схема сеанса постоянна. Дело ведь не только и не столько в том, что мы «накачиваем» энергией отдельные части тела. А в том, что мы придаем себе, и своим всем телам и тонким и плотным - целостность. Возвращаем связь с целым. Специальные позиции согласно диагнозу - это откуда-то из рефлексологии. Сеанс Рэй-ки - это медитация, это молитва без слов, это Предстояние, это возвращение к истокам…
Если у вас специальный набор позиций для каждой болезни, это не Традиция Рэй-ки, а справочник по болезням..

В сеансе Рэй-ки мы занимаемся только Рэй-ки. И не смешиваем эту практику ни с какой другой - ни с массажем, ни с экстрасенсорной практикой, ни с суггестивными технологиями вместе с мазями, маслами и т.д. Не следует и привносить религиозные технологии ни из какой религии. Религиозная практика хороша сама по себе, и заниматься ею надо отдельно и основательно. Тем более незачем скрещивать разные практики в одном сеансе.
Для практики Рэй-ки не нужна визуализация. Не стоит задача гнать или направлять куда-то энергию - ни к больным органам, ни по энергетическим меридианам и параллелям. Следует вспомнить, что первично, а что вторично. Так вот, меридианы потому и меридианы, что по ним течет энергия, а не наоборот. Энергия Рэй-ки сама создает меридианы и прекрасно дотечёт до больного места и не заблудится и без нашего контроля.
Если во время сеанса Рэй-ки применяются еще какие-нибудь приёмы из других технологий - это не Традиция Рэй-ки.

Если в вашей линии и у вашего мастера одна инициация в три года, или реже, следует задуматься. Это не окончательный критерий, ведь может быть всякое – момент отдыха, момент личной работы с собой, момент дополнительной учебы, но…

Глава 3.
Что не является главным в Традиции Рэй-ки.
Не имеет значения, беден ли ваш Мастер, или богат. Есть у него офис и страховка или нет. Проводит он занятия на квартире или в спортивном зале. Знает ли он иностранные языки или нет. Есть ли у него медицинское образование. Бывал ли он в Индии-Тибете-Шамбале. Одевается он в белые одежды и мантию или, например, проводит занятия в спортивном костюме. Проводит ли он разгрузочные дни или нет, ест мясо или вегетарианец. Неважна биологическая и родовая наследственность - в эпоху Водолея потомственные целители – рекламный трюк.
Можно, и даже желательно узнать, как изменила Традиция Рэй-ки его самого, его жизнь. Что было раньше и что - сейчас.

Продолжение следует...
и здесь можно прочесть
Глава 4
Систематизация квази-мастеров.
Есть несколько разновидностей квази-мастеров. В своей практике Рэй-ки, а на данный момент я в этой традиции более десяти лет, мне приходилось встречаться с разными разновидностями этого племени. И моя классификация основывается на опыте наблюдения за этим процессом. При этом специально я этим не занимался. Но поскольку данное явление приобрело характер эпидемии, то хочешь - не хочешь, а чувствуешь запах и натыкаешься на некоторые следы квазирейки. Некоторые из квазимов проходили весь свой процесс становления прямо у меня на глазах, иногда за две три недели. Так что статистический материал достаточно велик и можно делать некоторые обобщения.
А) Лентяи.
Б) Шарлатаны.
В) Романтики.
Г) Экспериментаторы.
Д) Неудачники.
Е) Попавшие под влияние модных, разрекламированных и раскрученных квазимов.
Ж) Скупые и жадные люди."...

Подробнее об этой систематизации можно прочесть
http://shaurr.livejournal.com/150137.html#cutid1 на странице
блога Рэйки Мастера Шаурии…

"Некоторые из традиционных мастеров пытаются внести в сеанс Рэй-ки визуализацию, молитву, аффирмацию. Это ещё не выход из традиции, но шаг от источника. Подобный класс технологий, то есть аффирмации, визуализация необходим в самом начале Пути, когда человек ещё не может принять цельность и внутреннюю наполненость Реальности, и ему необходимо наполнить истинное пространство своими представлениями о том, какая она, эта реальность. На первых этапах Пути настоящая Реальность ещё не видна, и кажется, что в ней ничего нет, что вокруг пустота. Это лучше чем ничего, но для практики Рэй-ки это излишне.
Ведь для некоторых практикующих вообще непонятно такое чувство как доверие. Конечно, когда ещё нет доверия к Рэй-ки, можно словами выразить свои пожелания, «подстелить соломку» что называется. Действительно, в пространстве внутреннего света, в пространстве Рэй-ки многие наши проблемы смешны и несущественны. Но нам всё-таки хочется, чтобы было по-нашему, поэтому и воображаем, и сочиняем, и выдумываем. А иногда на первых этапах работы в практиках визуализации – это просто способ занять человека хоть чем-то.
Это как игрушка, играешься, пока не надоест, а позже подходишь к настоящим состояниям.

Глава 5

Ученичество и отношение к таинству в Традиции Рэй-ки.
Если у твоего наставника нет бережного и осторожного отношения к таинству – это не мастер, а квазим.
В неорейки нет понимания таинства. Инициация считается настройкой, символы – чем-то вроде магико-энергетических усилителей, а позиции рук во время сеанса – техническим приемом для накачки энергии. Да и сам сеанс Рэй-ки – сводиться к зарядке - подзарядке - релаксации (в лучшем случае ).
Я могу ещё раз напомнить о том, что сеанс Рэй-ки – это то, что не сводиться к наложению на себя рук и подкачке энергии. (Это все равно, что считать, что искусства дирижера – махать руками).
В Традиция Рэй-ки есть таинство и нет тайны. Это относится к таинству инициации, к таинству символов Рэй-ки, к таинству самого сеанса Рэй-ки.
Мастер Рэй-ки прекрасно понимает, что обучение Рэй-ки возможно лишь при помощи божественного плана и в этом – часть таинства. Любой этап обучения в Рэй-ки – таинство.
Не существует заочного обучения Рэй-ки. Обучать человека может только его Мастер. Когда ко мне обращаются с вопросами студенты других Мастеров, я их спрашиваю – а почему ты не спросил об этом у своего Мастера. Даже если это ученики той же духовной линии, что и я. И дело здесь не в том, что мне лень им отвечать. А в том, что настоящий ответ может дать только их Мастер. Помимо информации в обучении Рэй-ки есть ещё и энергетическая часть, и прикосновению к таинству. Ученик может этого и не заметить, но Мастер приводит его к источнику, и уже этот Источник меняет человека. С помощью книг это невозможно. Мало того, публикация приёмов и наработок – неуважение к Традиции. Даже если это действительно наработки, а не фантазии. Так что человек, пишущий на тему, где какие символы использовать, скорее всего, в неорейки, или успешно движется в этом направлении.

Глава 6.

Книги о Рэй-ки.
К сожалению, почти нет приличных. В силу того, что Рэй-ки невозможно выучится по книгам, действительно практикующие Мастера и не пытались создавать статьи и книги. В эту работу вовлеклись в преобладающей части, неомастера, неорейкисты – иногда талантливые писатели, но то, что они пишут о Рэй-ки – на уровне иллюзий. Традиционные Мастера уделяют книгам меньше времени, так что чаще всего, это статьи. Можно порекомендовать статьи Мастера Свами Ананда Сирджанхара.

Заключение.
Из всего бывают исключения. И в Традиции бывает всякое. Но именно исключение. Если некоторые выходящие за Традицию элементы постоянно повторяются – это квазирейки.

Я надеюсь, что теперь вы сможете оценить во что «вляпались», или собираетесь «вляпаться».
Данная статья не претендует на истину в последней или даже в предпоследней инстанции.
И если вы задумались, или улыбнулись, или еще чего-то сделали, то время на прочтение затратили не зря".

Иточник - материалы статей из блога Рэйки Мастера Шаурии
http://shaurr.livejournal.com/150137.html#cutid1

Источник: http://shaurr.livejournal.com/150137.html#cutid1

Категория: Рейки | Добавил: iris (08.03.2010)
Просмотров: 940 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Главный сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
aka-demos © 2024