Здесь и сейчас
Четверг, 25.04.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Жизнь Академии [1]
Рейки [16]
Астрология [2]
Таро [0]
Популярно о практиках [13]
Эзотерика [52]
Материалы Форума aka-demos [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Главная » Статьи » Эзотерика

cвязь с тонким миром...(продолжение комментария к дискурсу Ошо)
рассылки Мастера Ананда (Выпуск 29).
Комментарии к дискурсу Ошо о сновидениях. Часть 12.

«Здравствуйте!
Продолжаем беседы по дискурсу Ошо из Библии Раджниша (том 3, д.3), фильм называется «Я здесь, чтобы разрушить ваши сновидения». (прим. ссылка на видео).

То есть, что я пытаюсь передать? Что миф на самом деле от реальности отличается очень мало. Это почти реальность. И облегчение восприятия мифа возникает просто в силу того, что миф насыщен меньшим количеством энергии. И нужно меньше мощности чтобы его усвоить.
И сам процесс создания мифа - таинство.
Ну, кто видел Зевса? Кто? Но когда скульптор рисовал его образ внутри себя, он с тобой не советовался. Откуда он это взял? Но почему-то когда проходишь мимо скульптуры и смотришь, говоришь: «Действительно Зевс». Вы понимает? Вот это уже таинство создания мифа.
Здесь нечего рассуждать, нужно просто почувствовать, что дается нечто из тонкого мира, и этому художнику в том числе, и тому, кто создавал статую Зевса, что его направляют в верную сторону. Но каждый из них не делает последний шаг, который и является таинством. То есть пред-шаг сделан, дальше до точного образца не доходит. То есть, грубо говоря, миф никогда не является клонированием. Иначе это будет не миф, иначе это будет разрушение мифа до конкретного факта. Потому что я не способен воспринять Зевса в полноте, мне для этого надо стать Зевсом.
Вот есть посмертные маски, восковые. Это не миф, это хуже. Это попытка клонирования уже мертвой вещи, из которой ушла жизнь. Это близко, но все равно это не то. То есть портрет Пушкина даже с некой романтической жилкой, идущей от художника, ближе к реальности, чем его посмертная маска, потому что в маске печать смерти. Хотя, казалось бы, прямой слепок должен быть ближе к оригиналу, это же прямая копия. Как же так? Но ты чувствуешь эту мертвечину, неправду буквально. Нет живой энергии.
А в рисунке есть. Ведь почему миф так работает, почему рисунок работает? Там есть энергия. Почему обыкновенные четки намоленные работают? Потому что там есть энергия. Почему иконы работают? Что, действительно этот святой так выглядел? Да неправда. Но работает, потому что это процесс, шедший через наши человеческие энергии. Это наша связь с тонким миром через эту вещь, через предмет, через образ, через миф».

Категория: Эзотерика | Добавил: iris (19.09.2010)
Просмотров: 772 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Главный сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
aka-demos © 2024