Здесь и сейчас
Среда, 24.04.2024, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Жизнь Академии [1]
Рейки [16]
Астрология [2]
Таро [0]
Популярно о практиках [13]
Эзотерика [52]
Материалы Форума aka-demos [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Главная » Статьи » Материалы Форума aka-demos

Принципы Рэйки

Что делать, когда невозможно справится со своим раздражением? На работе сталкиваюсь постоянно с несправедливостью и нечестностью, неискренностью. Пытаюсь понять, разобраться, не вмешиваться, но не получается. Знаю, что есть принципы Рейки, но не понимаю, как ими пользоваться? Спасибо всем, кто откликнется

Я совершенно точно знаю, что за простыми словами принципов кроется огромная глубина. Предлагаю вместе ее постигать. 
Начнем по порядку: "Именно сегодня не беспокойся", "Именно сегодня не сердись". Здесь явно не про то, чтобы уговаривать себя "Я не беспокоюсь", "Я не сержусь". Мне кажется, что такими уговорами беспокойство и злость только загоняется внутрь. 
- А что делать? Говорят, учиться видеть свое беспокойство и раздражение. Я старалась видеть и фиксировать - вообще-то помогает. Беспокойство и злость не могу сказать, что проходят совсем, но становятся какими-то другими. 

 

Вопрос действительно хороший. Ваш первый вопрос - что делать? Когда Вы не знаете, что делать, Вы пытаетесь хотя бы понять, чтобы из этого сделать вывод и приступить к определенным действиям.
Заметьте, что Вы несколько раз сказали слово "понять". Теперь отметьте в каких именно местах Вашего текста Вы его используете.
Ошо говорил: «Ум всегда хочет все знать и все понимать! А когда он не понимает он то мечется, то цепенеет», и также Вы находитесь в подобных крайностях своей жизни на момент (здесь - Вы на работе).А принципы рейки, как мне говорил мастер, работают с другого плана - и этот план находится выше. Я тоже сначала не понимала, а потом увидела, что хочу ПОНЯТЬ! Это стремление понять идет от ума, который ничему не доверяет, но стремится всему найти доказательство и подтверждение. Здесь Вы хотите найти подтверждение тому, что принципы работают. Как только Вы перестанете беспокоиться, Вы все "поймете", но не поймете умом, а другим.
У Вас есть намерение пользоваться принципами рейки и ЗНАТЬ, что они РАБОТАЮТ. Но если у вас есть рейки, эти принципы уже включаются и не могут не работать. Расставайтесь с Вашим дорогим беспокойством, оно открыло Вам Ваши новые грани, оно уже продвинуло Вас на шаг вперед - и просто поверьте, что это того стоит, а Вы ничего не теряете, просто поверив в это.

Совершенно верно подмечено, что отрицание есть неприятие и одновременное откладывание процесса "в долгий ящик" (у каждого он находится в своем секретном месте, куда он еще не готов смотреть честно). Однако все хотят что-то делать, потому как принимают видение (наблюдение) как пассивность и возможно - как минимум слабость (то есть непроявление силы). Не принимая эту дуальность, мы превращаем ее в противостояние. В то время как одно без другого не существует, а мы призваны всего лишь балансировать между тем и другим - не кидаясь ни в то ни в другое, оставаясь самим собой. Кидаясь в одно - мы становимся этим - нужно видеть это, кидаясь в другое - мы становимся тем другим, что приняли. В результате этот опыт становится "памятью тела", которая в следующий раз возникнет из "архива" ( если можно так грубо назвать наши планы) и позволит в следующий раз не быть тем или другим, а быть собой.

Интересно, а почему выделены в разные принципы «не беспокойся» и «не сердись»? 

 

На инициации 1 ступени Рейки я услышала важное для себя и спешу поделиться этим: принципы "не беспокойся" и "не сердись" раньше были в одном принципе. Однако они разделились на два и не случайно - в этом есть свойственная современному человеку разделенность (шизофрения, кстати именно так переводится это слово в медицине)! Беспокоиться нам свойственно по поводу хорошего, сердиться - по поводу плохого.

 

Насчет сердиться по поводу плохого - согласна. А с беспокойством - нет.
И деление на плохое-хорошее некорректно.
Мне кажется, что за беспокойством лежит не так уж много причин. Почему я беспокоюсь?
1. Не знаю результат.
2. Предполагаю, что результат окажется не таким, каким хочу.

Что еще?
Мне кажется, что беспокойство больше направлено в будущее, а раздражение идет из прошлого, как результат, реакция на уже свершившееся. Хотя и беспокоиться можно и за уже прошедшее, но я еще не знаю реакцию (результат) и сердиться, раздражаться заранее. Т.е. получается, что в любом случае оба принципа учат нас быть здесь и сейчас.
Предлагаю вспомнить слова Мастера Ониты:
"Значит 1 и 2 принцип – учусь видеть личность. 
3 и 4 принцип стараюсь увидеть, постичь то, что выше личности – Душа. 
5 принцип – осознанное взаимодействие с духовным планом. Т.е., можно предположить, что если есть духовная дисциплина, то есть и духовная благодарность. Тогда это, действительно не просто "благодарю", которое мы в течение своей жизни столько раз произносили или благодарили за что-то. А духовная благодарность – это проявление благодарности в Духе всему живому (а все живое имеет духовную природу), слияние со всем Существованием. Поэтому принципы Рейки Филлис называет Духовными принципами, а также 5 чудес Рейки."

А теперь попытаться понять, как практически пользоваться принципами. Если Вас сейчас больше волнует 2 принцип "Именно сейчас не сердись", предлагаю понаблюдать за собой, постараться увидеть момент, когда Вы начинаете сердиться и почему, при этом постараться найти свое качество, которое и побуждает сердиться. 
Пример: сотрудница постоянно опаздывает на работу. 
Ход моих мыслей: 
1. Она такая неорганизованная и неответственная. 
2. А почему мне нужно, чтобы она пришла вовремя? Разве работа зависит от 10-15 минут? - Вообще-то нет. 
3. Тогда почему? - нужно соблюдать трудовую дисциплину. 
4. Зачем? - Наша работа никак не зависит от времени исполнения. Важно, чтобы все было сделано к определенному числу. 
5. Почему тогда мне так важно, чтобы сотрудники приходили строго по часам? - Продемонстрировать, что я начальник и устанавливаю правила. 
6. А для чего мне демонстрировать? – наверное, не уверена в себе, в своих силах. Что еще? Вот сейчас и пытаюсь понять-увидеть, действительно, что еще? 
Получается, что вопрос не в сотруднице, а во мне. Девушка только мне показывает меня же. 
Это мое понимание работы с принципами на сегодняшний день.

Хочу поделиться вчерашним открытием на динамике. По поводу беспокойства. Когда замечаешь свое беспокойство и просто его наблюдаешь, главное, без оценки, оно уходит, но появляется что-то другое, может быть тоже беспокойство, опять наблюдаешь - опять уходит. Если повезет, доберешься до основной причины.

Верно, вот так, шаг за шагом получаем ответы на вопросы, которые есть и хорошо, что есть, значит мы "живенькие". А если помнить принципы в повседневной жизни, то тоже получится отследить свое беспокойство и увидеть причину беспокойства, надо практиковать принципы.

Ничего нового, возможно, по принципам Рейки не скажу – просто, как я сейчас это понимаю. Именно сейчас, потому что достаточно долгое время эти принципы были … просто, как заветы, ну, хорошо, все понятно …, о чем говорить? 
Сейчас я понимаю, что слова этих принципов (по крайней мере первых двух), которые написаны и которые мы говорим – это только половина фразы. «Именно сегодня не беспокойся», а вторая половина звучит примерно так – а, вместо этого, посмотри, почему ты беспокоишься, что в тебе таким образом откликнулось. «Не сердись – а вместо этого посмотри, что внутри откликнулось и вызвало такие тяжелые вибрации». 

Получается, что эти принципы, во-первых, дают понимание, что все наши жизненные ситуации - это совершенная тестирующая система – все ли в порядке, все ли в гармонии? А во-вторых, дают «рецепт» что делать. Что делать? Смотреть и разбираться, вытаскивать то, что было скрыто, изучать, делать для себя выводы. И Рейки, конечно, делать, все другие «действия» все равно малоэффективны, если не сказать бесполезны. Я думаю многие эту бесполезность беспокойства, раздражения и прочих проверили не раз. 
Вот, наверное, такое понимание 1 и 2 принципов хорошо согласуется с тем, что сказала Онита «… 1 и 2 принцип – учусь видеть личность».

Вопрос: все ли ситуации тестирующие?

Поясняю: мои соседи сверху уже шестой месяц делают ремонт. Сегодня прихожу домой с медитации вся белая и пушистая, если не просветленная, то где-то рядом, а дома стоит страшный грохот, сверху что-то активно сверлится. Меня хватило на какое-то время, но потом я все равно начала сердиться. Здесь трудно выделить какое-то мое конкретное качество, меня просто раздражал шум. Правда, через какое-то время я уже его не так замечала. Где здесь тест?

Второй вопрос: Нужно ли в каждой ситуации смотреть "все ли в порядке, все ли в гармонии"?
На мой взгляд тщательного разбора требуют повторяющиеся ситуации и те, которые тебя явно мешают жить и ты сама это видишь и признаешь.
Отсюда вопрос: нужно ли человеку показывать его качества, которые на наш взгляд ему мешают быть счастливым?

 

По вопросу: все ли ситуации тестирующие? По идее - да, особенно на истинность "белости и пушистости"

Нужно ли человеку показывать его качества, которые на наш взгляд ему мешают быть счастливым? "Наш взгляд" может быть неподходящим для другого человека. Я думаю на эти вопросы не может быть однозначных ответов - все зависит от ситуации.

Еще раз вернемся к словам:"3 и 4 принцип - стараюсь увидеть, постичь то, что выше личности – Душа".

У меня получилось такое понимание этих слов и 3-го принципа:
«Почитай родителей, учителей и старших» возможно надо понимать как «встраивайся правильно во все иерархические структуры». На примере самой доступной для человека, самой естественной возрастной иерархической структуры «дети – родители – деды – прадеды и т.д.» (или ребенок – взрослый), этот принцип дает понимание, что все мы, во-первых «встроены» в эту структуру, во-вторых естественно «перемещаемся» по ней с течением времени. 

И потому «почитай родителей», то есть учитывай их опыт понимая, что через некоторое время ты сам будешь на этой ступени «возрастной иерархии» и этот опыт пригодится. Почитание учителей – это тоже встраивание в структуру, но другую – «ученик – учитель», которая бесконечна в том смысле, что учитель тоже где-то ученик. И «почитание», это опять же «вбирание» опыта учителей и старших.

И вот когда мы понимаем этот принцип на «земных» примерах и научаемся его выполнять очень хорошо, тогда мы можем перейти к пониманию и других иерархий, и пониманию того, что выше личности.

Когда мы «встроились» правильно в структуру, дальше надо научиться правильному энергообмену – получать-отдавать. И об этом, как мне кажется, 4-й принцип. Это похоже на вдох-выдох. И как много техник дыхания, так, наверное, много моделей этого «получать-отдавать». Получать сверху – передавать вниз, получать снизу – передавать наверх, или производить обмен на одном уровне. Честное зарабатывание себе на жизнь – это поддержание жизнеспособности системы, в которую встроен. Поэтому отдача и получение – естественны.

Сейчас, перечитывая текст, заметно, что часто встречается слово «встроенность» - видимо это и есть понимание «ближайших уровней» иерархической структуры: того, который выше и того, который ниже (и ты посередине) – вот «трое».

Категория: Материалы Форума aka-demos | Добавил: Nataly (01.09.2016)
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Главный сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
aka-demos © 2024